Натяжные потолки - сложные многокомпонентные конструкции. Хотя они редко подвергаются серьезным нагрузкам, изменение их внешнего вида или нарушения в функциональности комплектующих способны негативно сказаться как на общем дизайне помещения, так и на эксплуатации светового сценария. Именно поэтому надежные компании с репутацией обязательно предоставляют гарантию на натяжной потолок - однако условия и сроки могут варьироваться.
Условия гарантии
При поиске подходящей компании для установки натяжных потолков важно понимать, что существует два вида гарантии - от производителя и от специалистов, проводящих установку полотна. В зависимости от этого обязательства распространяются на материалы и комплектующие или на качество выполненных работ.
Гарантия на материалы
Гарантия на полотно предоставляется производителем, поскольку именно он несет ответственность за выбор поставщика сырья и выполняет подготовку материала к монтажным работам. Гарантийный случай наступает в следующих ситуациях:
- изменение цвета полотна;
- выявление некачественной, неоднородной окраски;
- разрывы полотна вследствие низкого качества ткани или ПВХ;
- низкое качество оформления - росписи или фотопечати;
- неправильная вставка гарпуна.
Компания «Главный Потолок» сотрудничает только с проверенными производителями, предоставляющими гарантию на подготовленный материал и комплектующие до 15 лет.
Гарантия на проведенные работы
Ответственность за качество монтажа несет компания-установщик. Гарантия в этом случае распространяется на следующие аспекты:
- надежность установки профиля;
- равномерное и качественное натяжение полотна;
- крепеж маскировочной ленты;
- качество установки светильников и самих осветительных приборов и элементов, если их предоставляет сама компания.
Гарантийные сроки, в течение которых установщик принимает претензии к установке натяжного потолка, значительно меньше. Наши клиенты могут обратиться к нам в течение года после установки.
Как оформить гарантию
Компания прописывает гарантийные обязательства в договоре с клиентом в момент заказа работ и материала. В нем указаны все условия, а также список случаев, на которые распространяется гарантия. Кроме того, к договору обязательно прилагают следующие документы:
- сертификат безопасности натяжного полотна;
- лицензию на проведение монтажных работ;
- акт выполненных работ, подтверждающих принятие готового заказа клиентом.
Кроме того, в гарантии прописывают обязательства клиента - такие как эксплуатация потолка в строгом соответствии с инструкцией.
Как действовать при наступлении гарантийного случая
При обнаружении дефектов полотна, нарушении целостности конструкции или выхода из строя светильников необходимо:
- Перечитать договор и убедиться, что дефект в списке гарантийных случаев.
- Связаться с компанией-установщиком.
- Дождаться выезда специалиста, составления акта и устранения неисправности.
Пытаться починить потолок самостоятельно ни в коем случае нельзя, иначе гарантия аннулируется. Если при осмотре конструкции сотрудники заподозрили появление дефекта по вине заказчика, будет назначена экспертиза, которую оплачивает компания-установщик.
Мы предоставляем гарантию на все материалы, комплектующие и работы по установке полотна в домах и квартирах в Москве и Московской области. Все условия четко прописаны в договоре и ясно сформулированы - вы можете быть уверены, что мы обязательно выполним все взятые на себя обязательства.